Установлен порядок выдачи Росгвардией и ее территориальными органами личной карточки охранника.

Гарантируем:
  1. Сохранность имущества
  2. Безопасность персонала
  3. Комплекс услуг
  4. Скорость реагирования
  5. Сервис 24/7
Безопасная среда для каждого!





Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
19 сентября 2019
Документ вступит в силу 24 сентября 2019 года. Для получения личной карточки охранника руководитель либо представитель частной охранной организации на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени этой частной охранной организации, подает в подразделение лицензионно-разрешительной работы территориального органа Росгвардии по месту нахождения лицензионного дела частной охранной организации: - заявление о выдаче личной карточки охранника; - удостоверение частного охранника; фотографию частного охранника 3 x 4 см; - копию (выписку из) приказа (распоряжения) частной охранной организации о приеме гражданина на работу на должность частного охранника; - согласие на обработку персональных данных. Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней. В случае прекращения трудового договора с охранником личная карточка охранника должна быть сдана в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа (распоряжения) об увольнении. В приложении к Приказу приводится рекомендуемый образец личной карточки охранника и заявления о выдаче личной карточки охранника.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.